| Яблоко в рационе - здоровье на уровне! |
| Добавил(а) Марьяна |
| 18.04.11 12:43 |
|
Из них 80 женщин употребляли ежедневно не менее 75 грамм чернослива, остальные – то же количество, но только сушеных яблок в дополнение к дневному рациону питания. Эксперимент длился год. Периодически у исследуемых брался анализ крови на холестерин: в начале эксперимента, затем в три месяца, шесть и двенадцать месяцев. Уже на сроке в шесть месяцев у женщин, употреблявших ежедневно яблоки, были зафиксированы удивительные результаты. Плохой холестерин понизился на рекордные 23 процента. Кроме этого, уменьшилось количество биомаркеров в крови, наличие которых свидетельствует о болезнях сердца. А также, к радости исследуемых, у них значительно снизился лишний вес. Ведь яблоки обладают способностью подавлять аппетит благодаря особым веществам, содержащимся в них. Не случайно на Руси яблокам приписывали волшебные «молодильные» свойства! Стоит добавить этот удивительный фрукт в свое ежедневное меню! |
Новые статьи на сайте |
|---|
Меню пользователей
Это интересно
Всего одно яблоко в день поможет предотвратить болезни сердца! Это выяснили ученые американского университета в результате проведенного эксперимента. В исследовании участвовали 160 женщин от 40 до 65 лет.